Рецензии


Рецензия от www.metal-archives.com (Skjend Hans Lik)


Вспомним сейчас о легендарном BLOODLUST & PERVERSION, что они тогда делали?...Они делали гребаный Злой и Эпический Черный Металл!!!.И какой!!! Более чем десятилетие спустя, они все еще живы и продолжают изливать свой чёрный гнев! Это - своего рода коллекционный сборник хитов от Леса, и это довольно хорошая возможность заглянуть в прошлое этих талантливых Мизантропов! Также узнать о человеконенавистнических тайных руководствах Nattefrost и Nordavind. Это в значительной степени уникальный материал!!!
Итак о содержании диска : во первых слегка изменённая версия «Skjend Hans Lik», затем не издававшаяся ранее версия клавишной интерлюдии «Humiliation Chant».Далее следует первичная пред-альбомная версия «Spill The Blood Of The Lamb» и живая «Martyr/Sacrificulum».
И вот наконец пять трэков с демо-коллекции Bloodlust & Perversions!Почему именно эти пять спросите вы? Да потому что это (не больше не меньше) пять САМЫХ ЗЛЫХ И МРАЧНЫХ треков за ВСЮ историю True Black Metal!!!Особенно хотелось бы выделить Woods Of Wallachia!
Есть небольшое замечание! Если вы уже являетесь владельцем концертного DVD «We’re Going to Hollywood For This», то и клип на песню «Carpathian Forest» которым завершается Skjend Hans Lik вы уже смотрели! И даже, несмотря на это моя оценка 10/10!Этот CD станет отличным экземпляром в коллекцию истинных фанатов Carpathian Forest!

Автор: Herbstleyd
Перевод и дополнения: Natten



Рецензия от www.metallibrary.ru (Defending Throne of the Evil)


Подобно теням, они двигались сквозь тёмные чащи, почти сливаясь с ней дикарской краской, намалёванной на лицах. Я всегда знал, что они есть, но никогда не видел. Каждый мог сказать что-то про них, а уж имя их точно было известно каждому – Карпатский Лес. Туземцы, отпугивающие своей дикостью, так и оставались бы неприятной загадкой, если б не произошло этого события – я встретился с ними, такими же извращёнными внутри, но внешне преображёнными до блестящего – кичащего – шика. Итак, Carpathian Forest пустил новые ростки на российской почве...
Весёлая компания странных блэкарей когда-то решила одарить этот мир экстраординарностью, и вот очередные ноты её слышаться из колонок – "Defending The Throne Of Evil". Что же такое он – этот северный олень? Скажу, что сразу подумалось мне: чёрные комики. Явно несерьёзный, но серьёзно профессиональный блэк старой школы вперемешку с некой современной атмосферностью. Музыка Darkthrone середины девяностых, наглое издевательство над ценителями консонансов и потусторонность Ajattara – вот что такое "Защита трона зла". Среднетемповые композиции, заводной сарказм вокалов, частая трёхаккордовая припанкованность гитарных риффов и полный клавишный разброд (в смысле подбора инструментов) – вот что в сумме даёт интересный релиз, который поклонники стиля оценят точно. Не уверен, правда, что много таких альбомов легко прослушать... Развлечение только для крепких парней!«


Рецензия от www.metallibrary.ru (Strange Old Brew)


Норвежские злобари из группы "Carpathian Forest" разродились этим альбомом еще в 2000 году. В мае того же года ее покинул Nordavind, поэтому на Tchort'a(да-да, того самого Чорта), ранее басиста, была возложена обязанность нарезки дьявольских мелодий на гитаре; Vrangsinn стал терзать басуху и (несильно) синтезатор, а Kobro – колотить по барабанам. Со стилем здесь ничего нового придумывать не приходится, – это типичный misanthropic black metal, исполненный в лучших его традициях. Музыканты не стали изобретать велосипед, да и зачем нужно это культовой группе? Звучание таких инструментов, как фортепиано, скрипки, контрабаса и саксофона придает саунду гармонию и зловещую атмосферу ("House Of The Whipcord"; до невозможности мрачная и одновременно красивая инструментальная "Theme From Nekromantikk"). Трэк "The Good Old Enema Treatment" – особый случай... женские и мужские стоны, кашель, некий булькающий звук на фоне беспорядочного звона колоколов и жуткого звука контрабаса...но все становится на свои места после повторного прочтения названия композиции, где присутствует слово "клизма" ;)) Короче говоря, ценители данного направления должны по достоинству оценить отличный альбом.


Рецензия от www.metallibrary.ru (Morbid Fuscination of Death)


Давно обещанная вторая часть записанного еще в 2000 году материала норвежских black-мизантропов наконец увидела свет под названием "Morbid Fascination Of Death". Несмотря на то, что материал был записан почти одновременно с "Strange Old Brew", производит он гораздо более приятное впечатление, прежде всего большим разнообразием и меньшим закосом под "духовных отцов" группы – швейцарцев Celtic Frost. Хотя в целом Carpathian Forest продолжает играть все тот же беспощадный трэшево-ориентированный black metal, но со всевозможными оригинальными инфлюенциями и аранжировками... Между тем, по ходу этой записи группу покинул один из двух главных идеологов – автор бескомпромиссных текстов Carpathian Forest, гитарист, клавишник и аранжировщик группы J. Nordavind. На его место прямо по ходу записи пришел новый участник Vrangsinn, которому поручено исполнять партии баса и синтезатора, а также помогать в аранжировках. Что ж, поприветствовала его группа в своих лучших традициях, написав в представлении фразу "WELCOME TO HELL!!! you demoralized son of a bitch". Теперь состав группы выглядит следующим образом: R. Natterfrost – вокал, гитара, синтезатор и аранжировки, Tchort – бас, A. Kobro – ударные, Vrangsinn – бас, синтезаторы и бэк-вокал (на записи участвовал и J. Nordavind – гитара, синтезаторы, аранжировки, дополнительный вокал). Кстати, на "Morbid Fascination Of Death" вошел преимущественно старый материал: вся лирика написана Нордавиндом в период с 1991 по 1999 годы. Вообще, запись проходила, судя по всему, достаточно весело: песни записывались в разном составе, во многих из них помимо музыкантов группы принимали участие и гости. В частности, в очень необычно для Carpathian Forest звучащих вещах "Cold Comfort" и "Nostalgia" некто Motorsen сыграл аж на саксофоне (!!). Помимо этого, спели на диске и несколько приглашенных вокалистов (и вокалисток), и даже хор с непривычным русскому слуху названием Nulun Sugus. Помимо же и этого, "форестовцы" исполнили кавер-версию "Ghoul" легендарных Mayhem, сохранив в ней близкое к оригиналу звучание. Ну, и в заключение, чтобы подогреть и без того немалый интерес к альбому, скажу, что продюсером на нем выступил новый "гуру" инженерного дела Терье Реффнес.«


Рецензия от www.metallibrary.ru (Fuck You All!)


Долгих три года мы ждали этого релиза. Ожидание с одной стороны немного было облегчено благодаря выходу двух альбомов сольного проекта Nattefrost, но и в то же время сольная творческая активность лидера CF позволяла надеяться на нечто, что будет ну никак не хуже потрясающего "Defending The Throne Of Evil". Думаю, многие согласятся, что CF – довольно своеобразный коллектив, заметно выделяющийся среди именитых норвежских земляков. Это своеобразие заключается не только в музыкальной составляющей, но и в подходе к созданию своих опусов, в отношении к окружающим, во взглядах на жизнь, смерть, высшие силы и тому подобную ерунду. Вся идейная подоплека творчества CF умещается в короткую формулу "anti human/anti life", которая и выражает внутреннюю суть того, что делают музыканты, а, следовательно, является отражением их внутреннего мира. Это не банальный сатанизм, построенный на отрицании бога, это едкая и взрывоопасная смесь из тотального человеконенавистничества, это осквернение, поругание любых проявлений позитивного, хорошего, не говоря уже о "светлом" и "святом". Причем борьба идет самыми радикальными методами в рамках возможностей, даваемых музыкальным творчеством – путем излияния потоков грязи напополам с дерьмом на указанные выше категории, используемые как правила "нормального" человеческого общежития. К этому всему необходимо добавить немалую долю пох...изма, присутствующего у CF. Порой складывается впечатление, что Наттефрост и компания клали прибор на самого Сатану, таким образом, разрушая вообще какие бы то ни было рамки. Легкий бунт внутри бунта. Так что, вот она внутренняя свобода – anti human/anti life? Пожалуй, так оно и есть. Точнее, anti human/anti life – один из способов достижения этой свободы. И не нужно выбегать на улицу в экстремальном прикиде и валить топором первого встречного. Достаточно разрушить определенные стереотипы в самом себе, если хотите – убить в себе христианина. Для начала. Избитая фраза, но точнее не скажешь. Есть такая хардкор-песня со словами: "Разрушь стены в своей голове!" (уж простите, авторов/исполнителей не помню) С этим делом у CF полнейший порядок. И апофеозом такой "культурной революции" становится нетипичное для блэкарей название релиза, немного пафосное, немного патетически-истеричное, но правильное по сути – Fuck You All!!! Их ВООБЩЕ ничто не царапает и не корябает. Они делают то, что хотят. Нравится Вам это или нет – fuck you all!!! С таких позиций можно было не надеяться на дублирование альбома "Defending...", само название уже дает намек на возможные революционные изменения. Оно же может явиться оправданием той лажи, что наделают музыканты. Мол, а пошли вы все... Но нас на этом не проведешь, уж если нам что не нравится – мы всенепременно ответственно об этом заявим :) Революций на диске никаких нет – вполне типичный для CF материал, не имеющий ничего общего с релизом 2003 года, а скорее, отсылающий нас к более ранним работам. "Strange Old Brew" и "Morbid Fascination Of Death" тоже были отличными пластинками, но "Fuck You All!!!" проигрывает им всем по полной программе. И ведь все полагающиеся фишки на месте, и риффы вполне недурственные, и знакомая ритмика присутствует – а энергетики не хватает. Мало драйва. Группа выглядит усталой, а композиции явно страдают нехваткой эмоций. Не спасает положение и увеличение скорости. И даже лихие почти совсем трэшевые вещи "Submit To Satan!!!" и "Diabolism (The Seed And The Sower)" совершенно не способны завести. Атмосферы почти нет никакой, а если и встречается, то какая-то рваная, недоношенная, невыдержанная. А ведь на том же "Defending..." даже медленные вещи вводили в мрачный транс, завораживали. Здесь же замедления на первом же трэке "Vi Apner Porten til Helvete..." нагоняют зеленую тоску. Напрашивается вывод, что Наттефрост выжал сам себя как лимон, растратив творческий потенциал на сольники, из которых уже второй "Terrorist" выглядел слабее дебютника "Blood & Vomit". Мы, конечно, рады, что ребята сохранили бодрость духа в плане идеологическом и даже никому не говорят спасибо (смотри буклет), но все это требует более убедительной аргументации в виде отличной музыки. "Fuck You All!!!" в этом плане аргумент слабоватый. А названия мы и покрепче видали. Следует признать, что эти три года, предшествующие рассмотренному релизу, для CF нельзя назвать плодотворными. Все было бы еще хуже, если бы нас не выручили альбомы Nattefrost. Они же дают надежду на то, что CF не скиснет, а порадует нас снова. Хотя музыкантов наши чаяния вряд ли волнуют. Все желающие могут выразить недовольство альбомом "Fuck You All!!" на их электронный адрес. Каков будет ответ – « нечего и гадать :)

Рецензия от www.metal-archives.com(Fuck You All!)


Многие думают, что Carpathian Forest сдулся начиная с альбома Starnge Old Brew, я ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН!!!FUCK UP ALL!!!. Броские удары барабана от Kobro, мелодичные рифы от Tchort и Bloodpervertor, резкие и надрывные вокальные партии от Nattefrost’а! все это свелось к тому,что парни обрушили на наши головы один из лучших Блэковых релизов 2006 года! Хочу сказать следущее - это не тот «Карпатский Лес», который каждый из нас знал и взращивал, это не тот Норвежский Black который все мы знаем! Это намного более тяжело и ‘ТРЭШовее’ чем их предыдущие работы. Многие композы начинаются с мелодичных рифов, затем идёт прогресс до более быстрых, агрессивных и тяжелых риффов! Песни подобные "Frostbitten Woodlands of Norway" и "Evil Egocentrical Existencialism" являются прекрасным примером этого!
Кроме того, я должен упомянуть, качество производства альбома НАМНОГО выше и профессиональнее их предыдущих работ! Вокальные партии Nattefrost и Bloodpervertor отлично сведены, барабаны звучат массивно и объёмно, и гитарные и басовые партии отлично смиксованы!
Стоит также упомянуть оформление данного CD. Я испытал огромное наслаждение, разглядывая творчество Nattefrosta на страницах буклета. Изображения посвящены Бернту Кристиану Расмассену (1959 – 1992), они изображают в некотором смысле символы религии (Сатана, Бог, Смерть ... ect.). Nattefrost говорит о них как о ‘религиозных рисунках во время его умственных месячных.
Оговорюсь ещё раз - Инструменты звучат нереально круто на этом альбоме. Барабаны действительно ловят внимание слушателя, песни как “Frostbitten Woodlands of Norway” и “Vi Apner porten til Helvete” имеют очень броские ударные. Гитары просто завораживают в течении всего прослушивания альбома;несколько рифов, которые я выделил для себя, - рифы в ‘Dypfryst’ и главный риф в "Everyday I Must Suffer". Бас очень мощен в некоторых частях и действительно устанавливает настроение всей композиции. А неожиданные и порой нарочито резкие смены вокала - "рычания/скриминг" делают песню в десять раз лучше...!!!AAARGHHHH!!!!
От себя скажу - С одной стороны альбом может (скорее всего) понравится людям оценившим такие альбомы как : Darkthrone “The Cult Is Alive”,Immortal “Sons of Northern Darkness”, Satyricon “Now, Diabolical” and I’s “Between Two Worlds” но с другой стороны это всё ещё тру-блэк мать его МЕТАЛЛ..злой,сырой, и до омерзения (в хорошем смысле слова) БОГОХУЛЬНЫЙ!Ребята действительно постарались и в очередной раз всколыхнули всю (Норвежскую и не только) металическую сцену!11 балов по 10-ти бальной шкале (прим. переводчика)


автор обзора: Narath
перевёл: Natten




Hard Liberty Banner Exchange